вторник, 6 декабря 2011 г.

о нашем происходящем.

А мне больше не нужно твоих извенений и обстоятельств.
твоих криков,истерик и нервных вздохов.
и я не хочу больше видеть летящую скатерть.
как на пол отлетают от битых фарфоровых чашек осколки.
и не надо мне твоих прости и забуду.
я покурю,отпущу,успкоюсь.
а весна наградит меня простудой.
ну и пусть.мне не холодно.в одеяло укроюсь.
и не хочу я твоих люблю и пожалуйста.
мне ненадо.забирай все,что было твое.
наверное я все это из жалости.
не склеешь ведь в жизни разбитый фарфор.
а за окном надвигается вечер.
по радио играет грустный попсовый бред.
и душу что то твоеродное калечит.
я иду,ложусь,выключаю свет.
а мне ненадо твоих возвращайся,я жду тебя.
я свободен,в любую минуту могу уйти.
дура глупая,не люби меня.
ты лишь милая девочка у меня на пути.
не растирай подводку,ненадо слез.
выпей кофе,прими душ,покури.
и хватить жить в этом мире грез.
в нашей с тобой реальности нет любви.

Комментариев нет:

Отправить комментарий