воскресенье, 26 декабря 2010 г.

Чувствуй...

Бекуля приезжал в гости, он уезжает на новый год в Горный и мы давно не виделись - грех был не встретиться в 2010 году в последний раз, тем более, что этот год и подарил мне такого замечательного друга))
2010 вообще был щедр на сюрпризы и подарки судьбы - это правда. и в целом он был успешен.

Но написать я хотела не об этом. Бекуля приезжал с другом, который сказал одну очень грамотную фразу, которая довольно глубоко в меня засела:

"Да я не знаю, что в ней не так... Просто, понимаешь, нет притяжения... Какой-то искры к ней... Понимаешь?"

И я впервые, всерьез задумалась, может быть нам стоит обращать внимание при встречах именно не на внешность, тембр голоса, телосложение, рост, а именно на ту самую искру... Стараться чувствовать своё сердце, а не забивать эмоции от сердца мыслями из головы или низа живота...
Часто ли мы слушаем моторчик слева под грудью? Врят ли, а ведь от него всё идет...


ты спишь, наверное. да?
а у меня тут - шампанское, как еда.
и за окном месяц. и провода
сплетаются в косичку трехвостую,
и где-то в горле танцует сверлышко острое,
которое ни спать не дает, ни стреляться.
смотрю на себя в зеркало - вместо глаз две тёмно синие кляксы.
думаю, может, натянуть на себя пальтошарфшапку
да и поехать на шаболовку?
буду тебе - бутербродом на завтрак. или яичницей,
вызывающей спокойствие мозга и паралич лица,
чтобы не улыбаться тем, на кого не стоит никак.

добавь мне в кофе капельку коньяка.
люблю тебя. люблю тебя. 
(с)Яшка Казанова

Комментариев нет:

Отправить комментарий