воскресенье, 16 октября 2011 г.

мне есть, что сказать

раз.
я ни за что не вернусь. 
что бы ты не думал. 
тебе давалось слишком много любви и ласки. ты решил, что я не смогу без тебя. 
заблуждался. 
тут, понимаешь ли всё гораздо проще: давно искала повод. я его выгрызала, мне нужно было уйти обиженной. именно поэтому я не разбиралась. просто молча бросила спичку на облитые бензином мосты. я сама обливала их горючей смесью.
и теберь я ни за что не вернусь, потому что это был мой выбор.

два.
я даю тебе время. 
чуть-чуть времени тебе не повредит. 
проведи его достойно.
пойми одну простую вещь: если человек может тебе помочь, то он может испортить твою жизнь. и портить он ее будет с большим старанеем, чем помогал построить... 
тем более я.
вся та мягкость и понимание - пыль. они ничего не стоят. я влет переиначиваю всё так, как удобно мне.
ты никогда в это не поверишь.

три.
я командую парадом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий